НУ, А ТЫ У НАС КТО ТАКАЯ?

Мы уже открыли портал в новое измерение и нам нет нужды долго и нудно расписывать условия конкурса как это делается в прокаженном мужской логикой мире — ловите нить и взбирайтесь на волну! конкурс называется:

НУ, А ТЫ У НАС КТО ТАКАЯ? 

По многочисленным просьбам тайных поклонников, тронутых её нелёгкой судьбой и несправедливой опалой (письма просто мешками приносят!) Орден Авантюристов сегодня представляет Вам: 

История превращения нежной Натуси в тёмную богиню клана Авантюристов
(Будет рассказано всё, о чём Вы мечтали узнать, но боялись спросить!)

. Подул лёгкий, душистый ветерок и я не сразу заметил как в вихре вкусов и запахов свежего хлеба материализовалась ОНА! Моя голова пошла кругом, ноги стали подкашиваться и я медленно сползал, царапая стенку магазина. Вокруг меня плыли по кругу караваи хлеба, обгоняя бабушкины пирожки, улепётывающие от бубликов…
. Да, черт возьми! я хотел ЕСТЬ!!! я хотел есть так же сильно как когда-то спускаясь с пика Ленина — где ураган сдёрнул с меня рюкзак и ещё долго метал его где-то внизу, над облаками, как бы желая мне удачи в моём одиноком двухнедельном спуске с этой проклятой семикилометровой вершины.
. Из пакета в руках Натуси торчало сразу три! длинных французских батона, источая то самое благоухание, за которое я отдал бы все.
. Мой бизнес последнее время шёл прахом, ещё недавно я уделывал всех конкурентов продавая собственноручно собранные окурки пятилитровыми банками, нахально пользуясь тем, что я в жизни не пробовал вкуса табака, и меня никогда не тянуло превратить будущие деньги просто в дым. Мечтал с этим выйти на международный рынок, организовать всемирный картель — но проклятые рептилоиды… в общем последнее время дела шли очень неважно…
. Её звонкий голос вернул меня к жизни:
. — Здравствуй Дима! что-то ты сегодня плохо выглядишь! Хочешь я угадаю? — ты наверное опять пытался думать! — признавайся!
. — Спасибо Натуся! ты как всегда угадала! ты наверное идёшь из булочной? не много ли ты купила хлеба?
. — Ой, Дима и не говори! Наверное, опять придется всё выбросить! у меня в подъезде живет ничейный Мурзик и он очень любит домашние котлеты, но если я в них добавляю хлеб, он есть отказывается — наверное, он прав…
. — Натусенька — мне очень неудобно, я просто не знаю, как мне сказать… но не могла бы ты дать мне сейчас кусочек хлеба? Я обязательно тебе верну к воскресенью…
. — Дима! что ж ты сразу то не сказал! А я и гляжу, ты совсем бледный, сколько же ты не ел бедненький?
. — Две недели представляешь! Это так невыносимо! Каждый день думать о еде.
. — Две недели! — боже мой! Да Дима, я бы так не смогла… хотя признаться выглядишь ты, как будто не ел всего недельку! Ты небось, как всегда чуток приукрасил? Чего ты покраснел?
. — От тебя ничего не скроешь! но уже все-таки восьмой день пошел, но ты же все равно дашь мне немного хлеба? Правда? Я ведь отдам, даже втрое больше и даже к субботе! 
. — Дима — ты просто лицемер! И восьми дней не прошло, а ты уже делаешь трагедию. Я всегда считала тебя таким мужественным и выдержанным, пойди взгляни на себя в зеркало — на кого ты стал похож.
. — Натуся, ты же знаешь, что в ночлежку меня не пускают, а ночь обещают холодную, и ослабленный голодом организм конечно не перенесет холода, мне неловко об этом говорить, но ты видишь меня в последний раз! 
. — Дима — да не переживай ты так! — синоптики часто ошибаться, к тому-же тебя все равно привезут на опознание. Ты лучше скажи: красивый браслетик я себе купила? Тут есть даже цепочка и на ней можно повес…
. — Я сейчас тебя придушу!!!! Дай мне хлеба — Женщина! Может я и потерял силы, но только не честь, и ты не увидишь, как я сдохну.
. — А вот таким ты мне Дима нравишься! Наверное, ты заслужил свой кусок хлеба! Но только не сегодня — сегодня ты поедешь ко мне на дачу, я там решила устроить круглое озерцо и летом в нем будут плавать белокрылые лебеди — правда красиво?! земля сейчас промерзла и у экскаватора ковш отломился — ты давай сгоняй домой за рукавичками!
. — Натуся — я сделаю все, что ты скажешь! Я исполню все твои желания, но ради всего святого отломи мне кусочек — не могу я больше!
. — Ну что ты Дима разве можно так унижаться? — Встань пожалуйста! Пойми, сегодня ты будешь работать, а когда закончишь, так будешь спать как убитый, а во сне человек не мучается от голода. Но все равно, ты разрываешь мне сердце — на возьми скорей — подкрепись!

В ее ладошке, будто из воздуха появилась целая упаковочка жевательной резинки, она ловко подцепила ноготком одну пластинку и неожиданно дала ее мне!!!
Пластинка хранила тепло ее рук, а какой у нее был вкус… 
НИКОГДА Я НЕ БЫЛ ТАК СЧАСТЛИВ!

Я поднял взгляд и заглянул ей в глаза — они были полны слез, они напоминали два чистейших озерца, и в них уже плавали лебеди…
НИКОГДА МНЕ НЕ БЫЛО ТАК СТРАШНО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий